Правило N1

Мы реализуем любые финансовые потребности клиентов

78% наших клиентов, согласны с нами.

Это правда.

Мы универсальный банк
один из наиболее прибыльных, устойчивых и
эффективных банков в России

Мы предоставляем оптимальные банковские решения компаниям и частным лицам. Банковская группа, в которую вошли банки ING и Fifth Third Band, активно развивается во всех сегментах

1,3 млн
частных клиентов
27 тыс
корпоративных клиентов
725
точек присутсвия по всей стране
20/100
крупнейших компаний России

Мы верим в Россию и создаем успешный, устойчивый и эффективный банк для наших клиентов.

Мы строим организацию с очень хорошим сервисом, в которой новые возможности будут создавать технологии

138 млн грн
Инвестиций в технологии

Владимир Понковенко

Председатель Правления DNB

Диверсификация кредитного портфеля

По результатам деятельности за 2013 год Банк заработал 554,8 млн грн чистой прибыли, что вдвое выше прибыли 2012 года. Главным фактором увеличения чистой прибыли в 2013 стал рост операционного дохода на 31%.

Прибыль до резервов и налогов выросла на 67%, за счет роста чистого процентного и чистого комиссионного доходов на 35% и 41% соответственно. Рост операционных расходов был сдержанным и составил 10% вследствие реализации долгосрочных стратегических проектов.

Каналы самообслуживания предоставят
доступ к продуктам и услугам ING
в режиме 24/7

Колл-центр внедрил сервисы самообслуживания с помощью канала IVR, который обрабатывают половину потока клиентских запросов и предоставят дополнительные сервисы. Операторы обрабатывают запросы с корпоративного сайта, социальных медиа и промо-десков, отвечают на сложные запросы и жалобы клиентов на входящих звонках, назначают встречи с клиентами в отделениях.

Центр обслуживания клиентов

95%
поступивших звонков обслужил колл-центр
82%
звонков клиентов приняты в течении 20 секунд
90%
клиентов удовлетворены качеством реагирования на жалобы
50%
входящих обращений принимаются через сервисы самообслуживания